Monday, May 21, 2018

Спецпроекты :      Frontinfo.media     Voenkor   

 
Home / Вся лента новостей  / ВОЙНА  / Война на Украине  / На Украине невозможно узнать реальных владельцев телерадиокомпаний

На Украине невозможно узнать реальных владельцев телерадиокомпаний

Изменения в закон «О телевидении и радиовещании», которые ввели контроль системы собственности телерадиоорганизаций и открытие конечных бенефициаров, не предоставили ни Нацсовет, ни любому другому органу инструментов для того, чтобы выяснять достоверность предоставляемой телерадиокомпаниями.

Такое мнение высказал член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль.

«Очень большое количество телерадиокомпаний имеет достаточно запутанную систему собственности, которая часто может выходить за пределы Украины. Ранее это происходило из-за того, что был определенный период в стране, когда через украинские суды можно было отобрать бизнес. Поэтому, для того чтобы защититься от неправомерных судебных решений, собственность передавалась в другие юрисдикции или в оффшоры», — объясняет Валентин Коваль.

Поэтому оффшоры существовали не столько для того, чтобы прятать прибыль, а чтобы было трудно решением одного суда решить вопросы собственности, то есть чтобы не было рейдерских захватов телерадиокомпаний и другого бизнеса.

«Сегодня распутать все эти схемы очень трудно. И даже после достаточно жестких изменений, которые были внесены в закон „О телевидении и радиовещании“, ситуация не стала намного лучше. Поскольку эти изменения не дали ни Нацсовету, ни любому другому правоохранительному органу инструментов для того, чтобы выяснять достоверность предоставляемой телерадиокомпаниями», — отметил эксперт.

По радиостанции «Радио Вести», вокруг которой возник ажиотаж по лишению лицензий, член Нацсовета объясняет, что именно контент этого вещателя привел к такому решению Совета.

«Во время эфиров гости радиостанции „Радио Вести“ высказывались очень позорно о бойцах АТО, о тех людях, которые были на майдане. Конечно, мы понимаем, что прямой эфир якобы лишает компанию ответственности за происходящее. Но когда ведущий совсем не реагирует на такое поведение и дает возможность гостю продолжать позорно высказываться, то мы считаем, что это все является частью редакционной политики компании», — прокомментировал член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль.

ПОДЕЛИТЬСЯ


1 COMMENT
  • Николай 19.02.2017

    90% мировых СМИ — контролируется сионистами. Украина здесь не исключение, где 100% контроль.




    0



    0

POST A COMMENT