Home / Оперативные сводки Донбасса (Page 14)

If the US do impose their sanctions — Russia is ready to independently complete the »Nord Stream-2» pipeline on its own expense, Russian presidential press secretary Dmitry Peskov confirmed. «Russia does have such opportunity, but we hope that this tomfoolery won’t happen in the first place» — Peskov said. On Saturday, the German newspaper Süddeutsche Zeitung, while referring to their sources, reported that such statement was made by Vladimir Putin during a meeting with Angela Merkel in Meseberg on 18th of August. On the last Tuesday, Donald Trump mentioned that Washington does not consider the possibility of imposing sanctions on companies, involved in the construction of the Nord Stream-2.

The international coalition, led by the United States, conducted the evacuation of ISIS terrorists from the Syrian province of Deir ez Zor, the Syrian agency SANA reports while citing the local sources. Helicopters of the coalition transported «high-ranking leaders» of ISIS from the village of Al-Marashda, in the south-east of the province, to an unknown location. The remaining terrorists continue to hide in this village.

Due to the terrorist attack at the military parade in Ahvaz — the Iranian Ministry of Foreign Affairs called the ambassadors of the Netherlands, Denmark and the representative of the UK. They were all informed that the members of the terrorist groups, involved in the terrorist attack in Ahvaz, are hiding in their countries. Iran demanded to arrest them. «It is unacceptable that the EU does not blacklist the members of those terrorist groups until they commit crimes on European territory» — Iranian Foreign Ministry spokesman Bahram Kasemi said. The British diplomat was told about the inadmissibility of a situation when a representative of a terrorist group declares the responsibility for a terrorist attack on TV. The diplomats promised to help Iran to identify the criminals, and they assured Tehran that the authorities of European countries will be informed about all the issues raised at the meeting.

Donald Trump’s lawyer, Rudolph Giuliani, while speaking at the forum of the Organization of the Iranian-American Communities, said that the US sanctions will sooner or later lead to the overthrow of the Iranian authorities. «I do not know when we will overthrow them. It may happen within a few days, months or years, but it will happen. The people of Iran obviously have suffered enough» — said the US president’s lawyer. Rudolph Giuliani underlined that the sanctions have a negative impact on Iranian economy. «Such conditions lead to a revolution» — the lawyer explained. The statements of Rudolph Giuliani contradict the official position of the White House. Previously, the White House claimed that, despite the tough sanctions, Washington does not seek to overthrow the Iranian regime.

On Saturday, two Ukrainian warships entered the economic zone of Russia near the coast of Crimea. «In accordance with the norms of the international maritime law, and in the interest of ensuring of the safety of Russia, they were followed by the coast guard ships of the Russian Border Guard Service» — the Russian ministry said. The following took place at a safe distance. The Ukrainian command ship «Donbass» and the tugboat «Korets» went in north-eastern direction, towards the Kerch Strait.

The head of Roskosmos, Dmitry Rogozin, announced that Russia refused to participate in the joint creation of a moon-orbiting station ‘The Gateway’ with the US, due to the unwillingness to be on the secondary role in this project. In addition, he noted that Russia intends to offer their own project of a moon-orbiting station. According to him, this project can be implemented in cooperation with the NASA, or the BRICS countries. «Whether it will be a Russian station or international — this is the subject of negotiations» — he concluded. Earlier, there was information in the Internet about the Russian development of a module capable of landing on the Moon.

Constantine Reztsov, specially for ANNA NEWS.

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.



18:55 Подразделения украинской армии вечером обстреляли из минометов село Ленинское

Об этом сегодня сообщил руководитель ДНР в СЦКК Руслан Якубов.

«Армия Украины в 17:15 обстреляла из минометов село Ленинское на юге Республики. Было выпущено 10 мин калибром 120 мм», – отметил Якубов.

Он добавил, что до этого в 17:10 украинские силовики обстреляли другое село на юге ДНР – Дзержинское. По нему было выпущено три выстрела из гранатомета. В обоих случаях огонь велся из подконтрольного Киеву села Водяное.



17:45 Представитель оборонного ведомства ДНР о ситуации на линии соприкосновения сторон



17:15  СРОЧНО!! ВСУ обстреляли автобус с людьми

Киевские силовики в районе поселка Золотое-5 Первомайского горсовета обстреляли из крупнокалиберного пулемета рейсовый автобус с жителями Республики, жертв удалось избежать. Об этом сообщили в пресс-службе управления Народной милиции ЛНР.



16:55  Никонорова прокомментировала итоги очередного заседания Трехсторонней контактной группы в Минске

На прошедшем на этой неделе очередном заседании Контактной группы в Минске существенных положительных сдвигов в переговорном процессе не произошло. Об этом 22 сентября в Донецке заявила полномочный представитель Донецкой Народной Республики на переговорах Трехсторонней контактной группы в Минске, и.о. министра иностранных дел ДНР Наталья Никонорова.



16:05  Василий Небензя назвал идею ввода миротворцев ООН в Донбасс бесперспективной

Идея ввода миротворцев ООН в Донбасс имеет нулевую перспективу, потому что будет означать оккупацию Донбасса, считает постпред РФ в Совбезе ООН Василий Небензя.

«В такой конфигурации (перспектива) нулевая. Потому что идея, которую выдвигает в том числе (спецпредставитель госдепартамента США по Украине Курт) Волкер, ну и Киев, который поддерживает все эти идеи, — это идея, по сути, оккупационных войск на Донбассе. Под видом миротворцев… А последствия этого нам хорошо известны заранее», — заявил Небензя.

По его оценке, ввод миротворцев ООН привел бы к тому, что Киев начнет контролировать границу Донбасса и России и «никакой политической части (минских соглашений) организовано не будет». При этом минские соглашения подразумевают, наоборот, сначала политические договоренности с Донбассом, а потом выход Киева на границу с РФ, напомнил Небензя.

«Закон об особом статусе (Донбасса) под угрозой», — напомнил постпред РФ в Совбезе ООН.



15:15 Киевские силовики за минувшие сутки выпустили по территории Республики более 30 боеприпасов

Об этом сообщил официальный представитель Народной милиции ЛНР подполковник Андрей Марочко.

Он отметил, что ситуация в зоне ответственности оборонного ведомства Республики существенных изменений не претерпела и остается напряженной, имеется тенденции к обострению.

«Всего по территории Республики было выпущено более 30 различных боеприпасов. Приказы на открытие огня отдавали военные преступники Грузевич и Татусь», — уточнил Марочко.



14:35 Обстановка на линии соприкосновения за сутки (Карта обстрелов)



13:55 Украинские СМИ распространили очередной фейк о победах ВСУ

Командование ВСУ через подконтрольные СМИ заявило о «взятии» поселка Золотое-4, который и так находился под контролем киевских силовиков. Об этом сообщил официальный представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко.

«Хочу обратить внимание на лживые сообщения в украинских СМИ об очередных якобы победах ВСУ, а именно о захвате населенного пункта Вольное (Золотое-4)», — сказал он.

Марочко напомнил, что 2 июля 2018 года украинское командование уже заявляло о захвате Золотого-4. В свою очередь в оборонном ведомстве Республики заявили, что подразделения Народной милиции оставались на ранее занимаемых позициях, а населенный пункт Золотое-4 и так находился под контролем ВСУ с 2014 года.

«Вчера утром мы сообщили о готовящейся информационной провокации со стороны ВСУ накануне выступления 26 сентября (президента Украины Петра) Порошенко на Генассамблее ООН. Как мы и ожидали, украинское командование через подконтрольные СМИ заявило об очередной «победе» – якобы захвате населенного пункта Золотое-4, который и так находился под контролем украинских оккупантов, — подчеркнул представитель НМ ЛНР.  — Обращаюсь к лживым СМИ Украины, осуществляя очередной вброс о фальшивых победах своих боевиков, вам следует понимать, что вы окончательно утрачиваете доверие украинской общественности. Поэтому, прежде чем распространять непроверенную информацию, в целях сохранения собственной репутации, стремитесь ее перепроверить».



13:10 Климкин рассказал о «тайном плане» по восстановлению мира в Донбассе‍

Глава Министерства иностранных дел Украины Павел Климкин рассказал о «тайном плане» по восстановлению мира в Донбассе, который Киев разработал вместе с западными странами. Всего в плане три пункта, заявил министр в эфире радио «Новое время».
Во-первых, рассказал Климкин, важно присутствие миротворческих сил. При этом он отметил, что операция должна быть «последовательной», то есть миротворцам следует находиться в зоне конфликта, а не «сидеть вдоль линии соприкосновения». Однако количество контингента не самый принципиальный вопрос, считает министр.

Вторая составляющая «тайного плана» — полицейские силы, которые будут обеспечивать «реальное разоружение» и отвечать за безопасность. 

Последний компонент — это международная администрация, сказал Климкин. По его словам, она заменит властные структуры в зоне конфликта.

Два последних пункта министр назвал «мегапринципиальными вопросами».

Он также добавил, что «давно готовый» проект резолюции не выносится на рассмотрение Совбеза ООН для того, чтобы не позволить России «сделать компромисс, который бы помешал реальной деоккупации».



12:25 СМИ: ВСУ заняли село в нейтральной зоне

Украинские силовики взяли под свой контроль хутор Вольный в Луганской области, сообщает в пятницу украинский телеканал «1+1» со ссылкой на репортаж своего корреспондента с места событий.

Ранее в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках неоднократно заявляли, что украинские силовики в нарушение минских договоренностей занимают населенные пункты в нейтральной зоне.

«В Луганской области украинские разведчики провели блистательную и результативную операцию, от северо-восточных границ Золотого», — сообщила ведущая телеканала в вечернем выпуске новостей.



11:35 Бойцы ДНР уничтожили огневую позицию украинской армии в районе села подконтрольного Киеву 

Об этом сегодня сообщил начальник пресс-службы оперативного командования Республики Даниил Безсонов.

«В районе села Гнутово, с позиций карателей 36 бригады морской пехоты, был открыт неприцельный, хаотичный огонь в направлении села Коминтерново, чем была создана угроза мирным жителям и нашим военнослужащим, – отметил Безсонов. – Для ликвидации созданной боевиками ВСУ угрозы, расчет ПТУР сил ДНР совершил пуск ракеты, в результате которого огневая позиция противника была уничтожена».

Он добавил, что после этого украинские силовики попробовали обстрелять позиции ДНР из бронетранспортера, однако при подъезде он подорвался на мине.

«Это лишний раз указывает на отсутствие элементарных понятий взаимодействия, а также порядка минирования местности вблизи собственных позиций», – добавил Безсонов.

По его словам, огонь на мариупольском направлении велся по приказу командира 36 бригады ВСУ Андрея Гнатова.



10:55  Сводка о ситуации на линии соприкосновения сторон от СЦКК

Армия Украины за минувшие сутки 24 раза нарушила режим прекращения огня, выпустив по прифронтовым территориям ДНР более 340 боеприпасов. Об этом сегодня сообщил руководитель представительства ДНР в СЦКК Руслан Якубов.

«За истекшие сутки общее количество нарушений со стороны ВСУ составило 24 раза, — отметил он. — Общее количество примененных ВСУ боеприпасов — 344 единицы».

Якубов добавил, что под огнем украинских силовиков оказались: донецкий аэропорт на севере столицы ДНР, поселки шахты Трудовская и Александровка на западе Донецка, Ясиноватая, прилегающие к ней села Минеральное и Крутая Балка, поселок шахты имени Изотова в Горловке и село Зайцево на севере города, Докучаевск, а также села Октябрь, Ленинское, Саханка, Коминтерново на юге ДНР.

При обстрелах применялись минометы калибром 82 и вооружение БМП и БТР, гранатометы и стрелковое оружие.

Добавим, что количество выпущенных боеприпасов калибром до 12,7 мм не учитывается в ежедневной сводке.



10:25 ВСУ открыли огонь по Коминтерново , в результате поврежден частный дом

В райадминистрации Новоазовского района сообщили, украинские силовики накануне обстреляли село Коминтерново , в результате поврежден частный дом..

«Вчера в результате обстрелов Коминтерново со стороны украинских силовиков был поврежден один частный дом по улице Победы. Там повреждена пристройка», — говорится в сообщении.

Представитель ведомства добавила, что данных о пострадавших не поступало. Точное время обстрела не уточняется.



9:50 Фисталь: Все пострадавшие в результате теракта 31 августа выписаны из больницы 

Пострадавшие в результате теракта 31 августа, унесшего жизнь Главы ДНР Александра Захарченко, выписаны из больницы. Об этом сообщил  директор Института неотложной и восстановительной хирургии им. Гусака (ИНВХ), профессор Эмиль Фисталь.

«Сегодня мы выписали последнюю пациентку из всех пострадавших во время взрыва в Донецке, находившихся у нас на лечении, — Наталью Волкову», – сказал Фисталь.

Он добавил, что состояние всех пациентов – удовлетворительное. После выписки реабилитация некоторых пострадавших будет продолжена. Кроме того, никто из них не подвержен инвалидизации в результате инцидента.

«Все они встанут в строй, будут работать, учиться. Врачи сделали все, что могли», – заключил директор ИНВХ.



9:00 Оперативная сводка с 21 на 22 сентября

Киевские силовики два раза за сутки нарушили «режим тишины», обстреляв позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

Обстрелам подверглись районы населенных пунктов Желобок и Калиновка.

Огонь велся из станковых противотанковых гранатометов (СПГ), ручных противотанковых гранатометов (РПГ), крупнокалиберных пулеметов и другого стрелкового оружия.

Пострадавших среди военнослужащих Народной милиции и мирных жителей нет.