«И сотен тысяч мало»: почём медийный «опиум для народа»?

  
0
«И сотен тысяч мало»: почём медийный «опиум для народа»?

 

Ну что, идут себе рутинной чередой навальновские «прогулки с фонариками, чаепития» и прочие «культурные мероприятия». Собирают они не только праздных зевак и покупных активистов, но и вполне себе успешных и благополучных представителей культурного, а точнее – бескультурного слоя из певцов, актёров, блогеров и прочей мишуры из бомонда.

 

Причём размеры их гонораров превышают намного среднюю зарплату того обычного протестующего, кто пришёл на мероприятие «за честные выборы» или за судьбу «несчастного Лёши». А ещё удивительнее, что зачастую медийному облику денежку даёт государство и «клятый режим», который «попирает права». Давайте рассмотрим эти казусы в разрезе авторской программы знаменитого российского кинорежиссёра Никиты Михалкова «Бесогон», которую шельмуют, надо сказать, и либералы, и даже власти.

 

В сюжете недавнего выпуска программы основным мотивом выступали популярные артисты, которые активно зазывали молодёжь на навальновские гуляния по улицам российских городов. Что удивительно, они сами ничем рисковать не собираются и в самих протестных гуляниях не участвуют, подогревая протестные настроения и бунтарский дух в неокрепших умах молодых людей, подставляя их под административную и уголовную ответственность, наблюдая за этим со стороны.

 

Ярким пятном этого явления в программе Михалкова выступает Александра Бортич, которая известна по большому счёту ролями в фильмах «Я худею», «Холоп», «Викинг» и прочих. Никита Сергеевич считает, что девушка просто хочет попасть в тренд современности. Ей не надо думать о будущем, ведь один съёмочный день приносит актрисе 200 тыс. руб. (информация от Михалкова – прим. ред.) «Зачем ты заставляешь людей бунтовать против той страны, которая тебя приняла, которая тебя полюбила? Саша, чего тебе не хватает, кто тебя ограбил?» − Задаётся вопросом российский режиссёр, напоминая о её белорусском гражданстве. Батька бы за такие вольности и панибратское хамство давно бы «шею намылил».

 

Точно также вызывает недоумение подстрекательство к беспорядкам со стороны «талантливых и лихих» Павла Деревянко и Гоши Куценко. Михалков и здесь блеснул знаниями матчасти – первый получает за съёмку 300 тыс. руб., а второй забыл уже нулевые годы, когда по стране слонялись безработные артисты, а театры стояли закрытыми.

 

Другие хитрые деятели, желающие «хайпануть» на протестах, также не бедствуют в своей творческой «лаборатории». Антон Лапенко (сериал «Внутри Лапенко») получает ставку 200-250 тыс. руб., Максим Виторган обходится режиссёрам по 200 тысяч в день, получивший известность после «Призрака» Семен Трескунов зарабатывает в сутки 120 тыс. руб.

 

В конце передачи Никита Сергеевич задался вопросом: «Получается, что вы страдаете от режима в среднем от 180 до 300 тысяч рублей за съемочный день. Вы чем недовольны?»

 

Для сравнения приведём зарплаты сотрудников правоохранительных органов, тех, кто следит за порядком во время «мирных прогулок» демонстрантов.

 

 

Сотрудники «тяжёлого» ОМОНа получают с учётом всех полагающихся надбавок и доплат порядка 55 тыс. руб. максимум. Рядовые патрульные столичного ОМОНа зарабатывают около 55 тыс. руб. Также есть неполная статистика по регионам: Хабаровский край — 60 тыс. руб.; Иркутская область — 50 тыс. руб.; Татарстан — 52,8 тыс. руб.; Тверская и Смоленская область — 39,9 тыс. руб.; Кировская область — 30 тыс. руб. И это со всеми надбавками/премиями/доплатами и пр.

 

Если силовик выехал в служебную командировку в республики Северного Кавказа, то оклад увеличится на 100% за особые условия несения службы, с учетом риска нарваться на шальные пули или осколки. При этом – сотрудники там рискуют жизнью и здоровьем, гибнут, получают тяжелые ранения и инвалидность… С учётом всего вышеизложенного и при удачных обстоятельствах полугодичной командировки на Кавказ бойцы могут рассчитывать на: рядовой ОМОН — до 90 тыс. руб.; майор/подполковник — до 125 тыс. руб.; полковник — до 140 тыс. руб. Если служба проходит дома, то все расценки делятся на два.

 

Нехитрая бухгалтерия показывает, что надо быть не защитником правопорядка, а скандальной актриской-агитатором из ближнего зарубежья или отечественным актёром, готовым продать не только талант, если он есть, но и совесть за определённое количество денег на фоне того же кризиса эпидемии.

 

Мария Коледа

 

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!
ANNA NEWS радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: