Исламизация-2

  
1

«Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно». Древние религии по сути дела были политическими партиями своего времени, а секты — фракциями этих партий. Христианство победило благодаря тому, что имело многочисленные сетевые отделения по всей (мировой в то время) Древнеримской империи. Правда, рассматривая события древнего мира, следует не забывать, что то население было крайне немногочисленно. Некоторые оценивают население всей Римской империи в период расцвета на уровне 60 млн. человек, что по нынешним временам совершенно незначительная цифра.

Геополитический ислам зародился после распада западной части Римской империи и до ликвидации восточной ее части — Византии. История распространения известна. Очень быстро огнем и мечом ислам стал завоевывать земли христиан и язычников, проигравшие либо понижались в правах, либо принимали ислам. После военных побед окончательную точку ставили торговые люди и администрации (послабления и льготы перешедшим в ислам). В частности, очень любопытно взаимодействовали финансисты и радикальные исламисты в средневековой Испании.

 

 

Легкость с какой арабы прошли по землям Азии и северной Африки возможно объясняется тем, что эти территории были уже сильно ослаблены. Практически ислам и развивался в ареале Аравийского полуострова и прежней древнеримской империи за исключением Европы, где был остановлен военными методами. Испания была завоевана, однако дальше воинов ислама не пустили франки. В дальнейшем территория Испании была обратно отвоевана.

В период расцвета Османской империи, турки доходили до Вены, где их останавливали (в том числе) католики — поляки. Российская империя как христианская монархия сражалась с турками на территории современной Украины, Молдавии, Болгарии и в Закавказье. Отметим, что в настоящее время политический ислам переживает стадию ренессанса уже в рамках проекта мирового государства. Вызвано это несколькими причинами.

 

 

Во-первых, современная Европа — это уже не христианская и не языческая территория, пост-Европа представляет собой мультикультурное общество власти денег и потребления. Естественно, что такое общество создает политическому исламу (как впрочем и любым иным хорошо организованным фанатикам) отличные стартовые условия. Мультикультурное общество посредством концептуального либерализма разлагает мораль с одной стороны, а с другой стороны — вызывает послушание потребителей к установленным порядкам. Политика толерантности и политкорректности находит горячую поддержку у тех, кто эту территорию завоевывает не военными средствами.

Во-вторых, исламизация — это то, что практикуется в Европе, но не практикуется в Америке. «Региональный проект» вероятно используется как сдерживающий анти-европейский геополитический фактор. В-третьих, исламизация однозначно направлена против «бездельников», которых «мировое государство» просто не желает держать на балансе.

 

 

Мировое государство по своей сути — это «мягкое рабовладельческое общество» на иной технологической основе, где рабов (денег) просто не называют рабами. Им сейчас просто предлагается очередной «социализм и интернационализм» в иной политической и социальной оболочке в качестве альтернативы. «Перманентная революция» создает очаги постоянной напряженности, геополитический проект против «старой Европы». Внешняя исламизация смыкается с внутренним либерализмом, что приводит к кардинальному изменению стареющего европейского общества.

Если сравнить процесс с политической технологией развала древней Римской империи, сходство вполне очевидное, только тогда точно также использовалось христианство. В своих прежних богов изнеженные римляне уже верили слабо или не верили совсем, однако и новая единая вера не смогла уберечь от ударов варваров. Политический ислам — это проект, направляемый мировыми деньгами против морально слабеющего европейского населения.

Зачем хозяевам мировых денег содержать стареющих «рабов потребления» — бездельников? Ранее это делалось исключительно ради «европейской вывески» (пропаганда европейских «ценностей») и поддержки экономики за счет искусственного спроса, однако такая экономическая модель не оправдалась. Соответственно и времена меняются.

 

 

Европейское супер-государство приватизированное деньгами просто меняет свой ландшафт, заменяя одних паразитирующих на других эксплуатируемых. Отметим интересную тенденцию. С одной стороны Евросоюз как надгосударственное образование ликвидировало прежние национальные государства (сохраняя их атрибутику — флаги, гимны и элементы самоуправления), а с другой стороны — противостоит исламизации своего общества только на словах. То есть, в отношении национальных европейских государств проводится курс на централизацию и унификацию, а с другой стороны — полная толерантность к исламизации в рамках мультикультурализма. Это не случайно, а политически технологично.

Разрушение Ливии, Ирака и Сирии — это не причина эмиграции в Европу, а предлог для ее исламизации. Зачем? Ну хотя бы для того, чтобы организовать на европейской территории управляемый конфликт. Возможно, для перспективного превращения европейцев в национальные меньшинства или создания (потенциально более лояльной) новой синтетической народности, проживающей на территории Европы. Возможно, просто кому-то кажется, что европейцы «вызывающе свободны». Так или иначе, содержание «европейских дармоедов» мировому государству уже не выгодно. Поэтому и идет процесс исламизации.

 

 

В России над бессилием «развитой Европы» зря посмеиваются. Тренды (с шагом примерно в 40 лет) полностью аналогичны. Направление идеологии принципиально идентично. Следует еще к этому приплюсовать естественный отрицательный прирост государствообразующего населения РФ десятилетиями и очередную инициативу — на этот раз повышение пенсионного возраста. Ситуация на Украине и в Белоруссии в этом плане принципиально не лучше.

Таким образом, плавная исламизация является действующим геополитическим проектом для морально разлагающегося общества потребления. Просто общество потребления не конечный пункт программы. Политический ислам использовался против СССР, сейчас он точно также используется против Европы, но несколько в ином более контактном качестве. В России факт исламизации из банковского центра откровенно недооценивают, в Европе — оценивают, но ничего практически не могут поделать, ввиду того, что превратились из охотника в жертву охоты.

 

 

Общество потребления (после Второй мировой войны) создало условия для дальнейшей трансформации Европы, качество которой определяется мировым государством. Российское общество потребления принципиально движется к своему новому состоянию аналогично европейскому с некоторым отставанием по стажу. Только и всего, и принципиально нет никакой разницы.

И пока российские «легионеры» бьются с радикальными исламистами в далекой Сирии, подпольный политический ислам осваивает российские столицы и крупные города (финансово-промышленные центры) через ниши в бизнесе и миграцию. И это никто не собирается реально ограничивать, уже лишь потому, что это не выгодно банкам. Деньги и быстрая прибыль — главное в государстве.

 

 

Миграция обеспечивает больший финансовый оборот, и чем многолюднее города, тем выше прибыль от эксплуатации. Общество потребления и его исламизация — это две стороны одной монеты, две программы изменения общества, которые работают в пользу мировых денег. Интересы европейских народов мировыми деньгами (глобалистами) давным — давно не принимаются во внимание, потому что у управляемых нет права голоса. Так было раньше и так будет позже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

Читайте также:

ANNA NEWS радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: