Китай и Гонконг убрали из эфиров британскую компанию BBC

  
0
BBC запретили вещать в Китае и Гонконге

 

Китайское управление вещания запретило вещание британской телерадиокомпании BBC World News, обвинив её в «нарушении принципов объективности». Канал также исчезнет из эфира в Гонконге. Ранее власти Великобритании лишили вещательной лицензии подразделение крупной китайского медиа-корпорации за «подчинение коммунистической партии КНР».

 

Китайское управление вещания (NRTA) в четверг постановило, что BBC World News нарушила правила вещания Китая и принцип правдивости и беспристрастности. В пресс-релизе говорится, что британский телеканал нанес ущерб государственным интересам и национальному единству Китая.

 

Ведомство отказало британцам в вещании на территории КНР и не примет заявку BBC на работу в следующем году. В Лондоне возмущены:

«Решение запретить вещание BBC World News в материковом Китае является неприемлемым ограничением свободы СМИ», — заявил министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб. 

«В Китае действуют одно из самых жестких ограничений свободы СМИ и интернета во всем мире, и этот последний шаг только навредит репутации Китая в глазах всего мира», — добавил он.

В последние месяцы BBC широко освещала ситуацию в районе Синьцзян на западе Китая, где, по данным экспертов ООН, более миллиона уйгуров и других мусульман оказались в лагерях по перевоспитанию. На канале звучали обвинения китайских властей в принудительной стерилизации и абортах, изнасилованиях, пытках и принуждении уйгуров к работе на фабриках и хлопковых полях.

 

Китайские власти это отрицают и называют утверждения о нарушениях прав человека в Синьцзяне «величайшей ложью века».

 

Кроме того, чуть ранее МИД Китая объявлял BBC «решительный протест», обвиняя британскую телекомпанию в распространении фейковых новостей о борьбе с пандемией COVID-19 в Китае, включая «повторение теории о сокрытии» пандемии и ее политизацию.

 

Глава МИД Великобритании Доминик Рааб в четверг осудил решение китайских властей.

«Мы разочарованы тем, что китайские власти пошли на такой курс. BBC — международная телекомпания, пользующаяся наибольшим доверием, и она честно, беспристрастно, без страха и фаворитизма сообщает новости со всего мира», — написала британская телекомпания в свою защиту.

 

Стоит отметить, что на прошлой неделе медиа-регулятор Великобритании лишил лицензии на вещание CGTN — иностранное подразделение государственного китайского телевидения CCTV. Как объяснялось, после расследования Лондон пришел к выводу, что канал находится под контролем Коммунистической партии Китая.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

1 комментарий:

  • 19:50 James
    12.02.2021

    После стольких лет существования империи формер и ее бывшей колонии произошли ссоры.монархия и все их шпионы просят отрубить им головы. «до того, как последний король был задушен во внутренности последнего священника, люди никогда не будут свободны», — Дидро A fomer empire and its former colony having a spat after all these years. The monarchy and all of their spy’s desreve to have their head’s lopped off. «Men will never be free until the last king is strangled with the entrails of the last priest.».-Denis Diderot

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется

Читайте также:

Оппозиция намерена открыть еще один телеканал Влад Николаев В «Оппозиционной платформе – за жизнь» заявили о возможном открытии нового телеканала, на смену заблокированным по прихоти властей ZIK, NewsOne и «112». Кроме того, в политической силе намерены отстаивать вещание канала […] В Афганистане застрелены трое работников телевидения Григорий Май На востоке Афганистана три сотрудницы частной телекомпании Enekaas TV были застрелены при выходе с работы. В телекомпании сообщили, что вчера жертвами двух нападений стали три девушки в возрасте 17 — 20 лет, работавшие […] СБУ закрыла новый оппозиционный телеканал Влад Николаев Украинцы стали свидетелями нового национального рекорда. Всего час смог проработать новый оппозиционный телеканал «Перший незалежний», после чего его отключили от эфира. В последнее время независимые СМИ стали главной фобией […] Не все в США согласны с безнаказанностью саудовского принца Григорий Май Саудовская Аравия отвергла отчет спецслужб США об убийстве журналиста Джамаля Хашогги как «неправильный» и «неприемлемый». Эр-Рияд подчеркнул, что он содержит «неверную информацию и выводы» о саудовском руководстве.   […] Австралия вводит беспрецедентный закон о контенте в интернете Григорий Май Австралийский парламент принял новый закон, обязывающий такие компании, как Facebook и Google, платить местным СМИ за новостной контент. У цифровых платформ есть два месяца на согласование с издателями. Если это не удастся, […] СБУ объявила войну оппозиционным украинским СМИ Влад Николаев На Украине объявлена настоящая война медиа-ресурсам, мнение которых расходится с позицией действующей власти. Решение СНБО о санкциях в отношении трех оппозиционных каналов, травля и задержание журналистов по сфабрикованным […]
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: