7 октября по инициативе саудовской стороны в Москве пройдёт встреча короля Аль-Сауда с российскими муфтиями, коих ожидается около 6-7 человек.
«Мы только согласились, поэтому ждем встречи с интересом и посмотрим, о чем будет вестись беседа», — рассказал муфтий Татарстана Самигуллин.
В беседе с саудовским монархом планируют затронуть проблематику радикального ислама и экстремизма.
«Мы видим, что в последнее время Саудовская Аравия начинает по-другому смотреть на эти вопросы, и надеюсь, что в будущем наши точки зрения будут совпадать. Это касается именно религиозной и богословской стороны», — подчеркнул муфтий.
34 комментария:
Открытые Мукатта 1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим) 1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ 1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/. 1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/ 1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/ 1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/ № Название суры араб. Мукатта 1 Сура Аль-Бакара الم Алиф Лям Мим.
2 Сура Аль Имран الم Алиф Лям Мим
3 Сура Аль-Араф المص Алиф Лям Мим Сад
4 Сура Йунус الر Алиф Лям Ра
5 Сура Худ الر Алиф Лям Ра
6 Сура Йусуф الر Алиф Лям Ра
7 Сура Ар-Раад المر Алиф Лям Мим Ра
8 Сура Ибрахим الر Алиф Лям Ра
9 Сура Аль-Хиджр الر Алиф Лям Ра
10 Сура Марьям كهيعص Кяф Ха Йа Айн Сад
11 Сура Та Ха طه Та Ха
12 Сура Аш-Шуара طسم Та Син Мим
13 Сура Ан-Намль طس Та Син
14 Сура Аль-Касас طسم Та Син Мим
15 Сура Аль-Анкабут الم Алиф Лям Мим
16 Сура Ар-Рум الم Алиф Лям Мим
17 Сура Лукман الم Алиф Лям Мим
18 Сура Ас-Саджда الم Алиф Лям Мим
19 Сура Йа Син يس Йа Син
20 Сура Сад ص Сад
21 Сура Гафир حم Ха Мим
22 Сура Фуссилат حم Ха Мим
23 Сура Аш-Шура حم
عسق Ха Мим
Айн Син Каф 24 Сура Аз-Зухруф حم Ха Мим
25 Сура Ад-Духан حم Ха Мим
26 Сура Аль-Джасийа حم Ха Мим
27 Сура Аль-Ахкаф حم Ха Мим
28 Сура Каф ق Каф
29 Сура Аль-Калам ن Нун Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ
Ген. директор НПО ООО «Скрижали Бога» Нургали Мухаматшакиров Газета «Посольский приказ»
4 октября 2017 г.
Д И П Л О М Международная Академия Коранических предписаний (МАК) присвоила королю Саудовской Аравии Салману ибн Абдель Азизу Аль Сауду. почетного доктора МАК Король Саудовской Аравии спрогнозировал скорую отмену западных санкций в отношении России. Данный прогноз подтверждается исследованиями системной целостности 78-и открывающих букв (Фаватих) которые установлены в начале 29-и сур Корана как ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран, 25:1/ России. ОДНОВРЕМЕНО король Салман ибн Абдель Азизу Аль Сауд становится сопредседателем Всемирного Совета по выявлению системной целостности коранических предписаний и в любое удобное для него ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 39:1/ получит радостный доступ к открытому методу интеллектуального ПОНИМАНИЯ и ПОЗНАНИЯ знаков мудрости Аллаха. Председатель Всемирного совета
По выявлению системной целостности
Мукатта Нургали Музаматшакиров 8 октября 2017 г
Отчаяник идеологов исламского образования России В Коране есть таинственные буквы, которые за исключением меня никто не может объяснить
Если вы когда-нибудь листали Коран на арабском языке, то могли обратить внимание на таинственные буквы в начале некоторых глав, в том числе первой. Всего таких глав 29, а буквы, кажется, никак не сочетаются друг с другом.
Известные как Мукатта’ат, эти буквы на протяжении многих ВЕКОВ сбивали учёных с толку. Все вместе они составляют ровно половину всех букв арабского алфавита, но, собранные на одной странице, представляются бессмыслицей. Мукатта’ат использовалась для очернения имени пророка Мухаммеда — христианские богословы обвиняли основателя ислама в том, что он страдал от заикания или во ВРЕМЯ написания Корана перенёс 29 эпилептических припадков. В такие теории в наши дни никто не ВЕРИТ, но загадка, почему в «идеальном» тексте присутствуют несвязанные между собой буквы, никуда не делась.
Некоторые исламские учёные считают, что в буквах зашифровано некое секретное сообщение, в основе которого лежит число 19 (считается, что с буквами связан 19-й стих), другие думают, что буквы говорят о присущих Корану тайнах и ПОНЯТНЫ только Аллаху. Отсюда и причитания ректора булгарской исламской академии Рафика Мухвметшина по поводу небесных изречений: «Та Син» (ОПЫТ ПРОШЛОГО), «Та Ха» (ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО), «Йа Син» (ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ.
Таблица Мухаматшакирова — это системная целостность 78-и разрозненных букв которые установлены в в начале 29.и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА Таблица Мухаматшакирова ОДНОВРЕМЕННО включает в себя ПОНЯТИЯ социальной ЖИЗНИ (Алиф), социального СОЗНАНИЯ (Лам), социального ТРУДА (Мим) и социальной СУДЬБЫ (Ра) /Коран, 13:1/ которые включают в себя социальное ВРЕМЯ, т. е. неразрывную связь ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ и ВЕЧНОСИ,Инеба и ЗЕМЛИ. Коран гласит: «Аллах (Алиф), Джибраил (Лам), Мухаммад (Мим), ВЕЧНОСТЬ (Сад) /Коран, 7:1/. Спрашивается почему упитанные питомцы ЗЕМЛИ русской
впадают в злобно-тоскливое состояние московские? Почему срсковские муфтии не удовлетворены открытыми именами: ЖИВУЩЕЕ (Ха) и ВЕЧНОЕ (Мим) /Коран, 40:1/
Шоу мудаков! Почему в Коране дважды обозначены небесные изречения «Та, Син, Мим» /Коран, 26:1, 28:1/. Драматическая попытка завистливых московских муфтиев проникнуть в тайну двух аятов Корана закончился эротическим шоком. Таблица МУХАМАТШАКИРОВА – это ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/ и ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/ ЗЕМНОГО ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ Аллах говорит: «ПРОШЛОЕ (Та), БУДУЩЕЕ (Син), НАСТОЯЩЕЕ (Мим). Вот знамения Книги ясной» /Поэты, 1/. Здесь речь идет об утрате гармонии между человеком и ВРЕМЕНЕМ (Сад) /Коран, Сад,1/. Например, в знамениях поэзии Серебряного /ВЕКА ,Сад,1/ отражены минимум четыреостояния человека в пространственно-ВРЕМЕНННОЙ системе: во-первых, состояние гармонии человека со ВРЕМЕНЕМ /Сад, 38,1/ и соответствующие ему блаженство и умиление; во-вторых, дисгармония между человеком и ВРЕМЕНЕМ /Коран, 38,1/ и соответствующие данному состоянию ощущения боли, тоски, ужаса перед ВЕЧНОСТЬЮ; в-третьих, возмущение пространственно-ВРЕМЕННОЙ системой ЗЕМЛИ, попытки создать альтернативное ВРЕМЯ (Сад) /Сад,1/ и пространство, стремление погрузиться в экзистенциальное ВРЕМЯ (Сад) /Сад,1/, преодолеть в ДУХЕ конечность бытия на ЗЕМЛЕ; в-четвертых, путешествие ДУШИ через физические границы в иные пространственно-ВРЕМЕНННЫЕ (Сад) /Сад,1/ системы. Сама смена картины состояний человека во ВРЕМЕНИ (Сад) /Сад,1/ заставляет философа поставить минимум две проблемы, касающиеся человека и ВРЕМЕНИ (Сад) /Сад,1/ в Серебряном ВЕКЕ (Сад) /Сад,1/
.
Во-первых, в чем причина смены состояния гармонии субъекта и ВРЕМЕНИ (Сад) /Сад,1/ на состояние дисгармонии между субъектом и пространственно-ВРЕМЕННОЙ системой? Во-вторых, каковы пути выхода из этого неблагоприятного для психики и ЖИЗНИ человека состояния? В чем причина перехода от состояния гармонии человека с миром к состоянию дисгармонии? Спросите мятежников их Булгарской исламской академии? Почему нка протяжегии более десяти лет они продолжают демонстотолвать мне свой фекально-генитальный психоз в знак протеста против сверхсистемной целостности 78-и разрозненным уквам (Мукатта) которые ОДОБРЕНЫ Аллахом и установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА?
КОРЫСТОЛЮБИВАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Тайный саботаж московскими муфтиями ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА
Нургали Мухаматшакирова Корыстолюбие как качество личности – склонность идеализировать выгоду, использовать других в своих целях. В «Нефритовых четках» герой Б. Акунина говорит, что причинами любого преступления служат «либо асть, либо ысть, либо есть, либо ость», то есть, должна присутствовать страсть, корысть, месть или опасность. И он, безусловно, прав, потому что мотивом многих убийств, ограблений, краж, обмана, насилия и коварства как раз является корыстолюбие. Это качество личности рождает бесчеловечность, жестокость, огрубление сердца, зависть, вероломство и расчетливость. Материальный мир, в котором мы живем, — мир корыстолюбия, в котором большинство людей потребляет других, общаются с другими людьми лишь потому, что от них что-то можно получить для себя. В корыстолюбии реализуется основной закон материального мира. Корыстолюбивый человек в принципе не может обрести настоящее счастье. Его доля — иллюзия счастья. Суть данного качества проявляется в порабощении BОЛИ и неодолимом стремлении извлечь из всего максимум прибыли, выгоды, преимуществ, дивидендов и льгот. Акцент ДЕЛАЕТСЯ на какие-то БУДУЩИЕ преимущества: получить одобрение, повышение по службе, словом, извлечь какую-либо материальную или иную выгоду. Иными словами, КОРЫСТОЛЮБИЕ по своей природе целенаправленно, АКТИВНО и предприимчиво. Как голодная собака ищет кость, выискивает во всем возможность поживиться. Жажда наживы, выгода для КОРЫСТОЛЮБИЕ царь. Ей оно придает избыточное значение и важность. Все прочее уходит на задний план, становится второстепенным или малозначимым. Для людей, ЖИВУЩИХ под влиянием страсти или невежества, корыстолюбие вполне приемлемое, по их разумению, качество личности. Корыстолюбие – это думающа элитнаяя,, предприимчивая жадность. Множество положительных качеств личности в связке с корыстолюбием пышно расцветают и реализуются в достижении своих целей, успешном бизнесе, творческой работе и научных открытиях. При этом нивелируется такая отрицательная сторона корыстолюбия как вред для других людей. Предприниматель или ученый начинают накапливать свои достижения и успехи. Корыстолюбие придает этому накопительству силу намерения, твердость духа и упорство. Оно подгоняет их: «Надо опередить конкурентов. Опоздаем, будем вторыми. Упустим выгоду. Надо дерзать». На австралийском гербе присутствует кенгуру как символ прогресса. Это животное не умеет прыгать назад, только вперед. Взгляд корыстолюбия всегда устремлен в будущее. Поэтому из чувства справедливости на гербе корыстолюбия следует сделать почетную надпись: «Вперед в в БУДУЩЕЕ». Множество наших поступков корыстны. Мы работаем ради зарплаты. Субботник – это бескорыстный труд. Вспомним строки В. Маяковского: «Работа трудна, работа томит. За нее никаких копеек. Но мы работаем, будто мы делаем величайшую эпопею». Если мы делаем что-то для других, не ожидая одобрения, почестей и выгоды, значит, наши действия носят бескорыстный характер. Мать накормила грудного ребенка или приготовила мужу ужин просто из чувства любви, не ожидая одобрения или какой-то компенсации. Корыстолюбие оскверняет и разрушает межличностные отношения. Как только в семье воцаряется корысть, наступает постепенный разлад отношений. Каждый эксплуатирует другого, ты мне – я тебе, но сначала ты мне должен дать, а я потом, если не забуду. Для материального мира в обычной человеческой корысти нет ничего противоестественного. Мужчина знакомится с женщиной, кто-то устраивается на работу. Во всем этом присутствует корысть и для мира страсти это нормально. Другое дело, когда для повышения по службе человек не брезгует никакими средствами – подсиживает, кляузничает и подставляет конкурентов, то есть подличает. Все его неблаговидные поступки продиктованы жаждой выгоды, которую он извлечет от новой должности. Нет ничего плохого в желании карьерного роста. Но когда корысти придается избыточное значение, когда от нее страдают другие люди, когда ее любят (корыстолюбие), значит, мы имеем дело с пагубной страстью. Если в слове «корыстолюбие» убрать букву «с», мы получим суть этого понятия – дорваться до корыта и никогда от него не отрываться. Корыстолюбие охватывает как приходные, так и расходные операции, то есть распространяется и на накопление и на потребление. На минусе тоже можно извлечь выгоду. Например, коллекционер выкупил весь тысячный тираж марок, сжег его, оставив одну единственную марку. Другим коллекционерам нанесен вред – они уже никогда не смогут собрать полную коллекцию марок по этой тематике. В то же время корыстолюбец, владея уникальной маркой, может получить за нее денежный эквивалент, гораздо превышающий стоимость всего тиража. Или такой пример. Землевладелец собрал урожай хлеба и, несмотря на голод, выжидает, когда цены подскочат. Корыстолюбие не интересуют страдания людей, главное для него – получить сверхприбыль. Корыстолюбие – это всегда действие или бездействие, направленное на получение выгоды. Пожелание смерти родственнику для получения наследства корыстолюбием не является, потому что отсутствуют конкретные действия по ускорению кончины. Анекдот в тему. В семье умирает теща и вдруг говорит: «Смотрите, муха по потолку ползет». На что зять ласково так замечает: — Мама, не отвлекайтесь, пожалуйста!» Желание зятя – это только желание и все. Другое дело, когда зять держит тещу над балконом тринадцатого этажа и говорит: «Другой бы на моем месте тебя застрелил или задушил, а я тебя просто отпускаю». Вот это корысть в чистом виде. Корыстолюбие – это жажда иметь, стяжать блага под видом пользы, чтобы сказать о них: мои. Под влиянием тщеславия корыстолюбие становится пышным, от гордости и властолюбия – оборотистым, от безумия – скупым. Оно всегда беспокойно и тревожно, шага не сделает без выгоды. Каждый жест, слово или мысль корыстолюбия должны приносить дань. Оно, как царь Мидас, возжелало, чтобы все, к чему оно прикасалось, превращалось в золото. Но корыстолюбие не глупо, как Мидас. Когда Дионис ушел, Мидас решил проверить, как исполняется его желание на счет золота. Он помчался по дворцу, касаясь всего, мимо чего проходил. Сорвет зеленую ветвь с дуба – в золотую превращается ветвь в его руках. Сорвет в поле колосья – золотыми становятся они, и золотые в них зерна. Сорвет яблоко – яблоко обращается в золотое, словно оно из садов Гесперид. Когда он мыл руки в придорожном источнике, вода стекала с них золотыми каплями. Все, к чему прикасался Мидас, тотчас обращалось в золото. Превращать все в выгоду – голубая мечта безумного корыстолюбия — алчности. Между алчностью и корыстолюбием разница лишь в степени овладения личностью. Алчность – это безумное корыстолюбие. Она направлена получить как можно больше, только к этому домешивается патология, маниакальная страсть. Скупость отличается от алчности и корыстолюбия способом достижения результата. Она мечтает вообще ничего не тратить. Девиз скупости – владеть, но не пользоваться. Скупость сходит с ума по-своему – не от накопления, как алчность, а от не потребления. Жадность, как и корыстолюбие, охватывает обе стороны жизни – и накопление и потребление, на то она и жадность. Идеализация владения или потребления составляет суть этого понятия. В отличие от корыстолюбия жадность, зачастую, бесцельна, примитивна, мелочна, упряма, не предприимчива и глупа.
Жадности не дано проанализировать возможные сценарии действий соперников и конкурентов, просчитать на несколько шагов вперед ход развития событий. Жадность, как ребенок, у которого забирают его игрушку, говорит: «Не дам. Это мое». Жадность из-за своей глупости, консервативности и мелочности упустит выгоду там, где корыстолюбие многоходовой комбинацией вычислит ее. Если корыстолюбие направлено на извлечение личной выгоды во вред другим, то жадность из-за своей никчемности и безрассудности, обычно, приносит вред самой себе. Когда жадность стоит под закрытыми дверями «МММ», его сотрудники говорят: «Наши клиенты — глупые и жадные. Глупые — потому что отдали нам деньги, а жадные — потому что требуют их обратно». Международный совет
Мим /Коран, 26:1/ а также аяты ясной Книги /Коран, 28:1 м
Чувственная музыка Алиф, Лам, Мим, Сад Метель в ДУШЕ разрушила все мысли
И только чувственная музыка ЖИВА
Таит в себе рожденье ВЕЧНЫХ смыслов
И пробуждает в РАЗУМЕ слова. Рифмуя логику словесных кружев
Поэт слагает пастораль,
Как будто Богу службу служит
И нас зовет в Благую Даль. Я не поэт. И мысли мне дороже,
Я ЗНАЮ силу чувств… Я страдал
И ВЕРИЛ, что оно поможет
Мне ПЕРЕЖИТЬ СУДЬБЫ девятый вал.
Но ВЕРА мало мне дала опоры,
Я стал искать решения в другом,
УМЕРИЛ силу чувственного спора
Пытаясь мыслями лечить ДУШИ РАЗЛОМ. И постепенно буря в сердце позатихла,
А чувство музыкой наполнилось иной.
ДУША, вернув себе опору в Смыслах,
Вдруг обрела желанный ей покой. Тогда я ПОНЯЛ, только в сплаве ВЕЧНОМ
Мы обретаем прочный капитал.
Единством ЗНАНИЯ и Чувства
Скреплен наш ЖИЗНЕННЫЙ Портал.
Наша задача помочь ДУШЕ московских муфтиев найти ее содержание и обрести смыслы, призвано воспитание на основе 78-и разрозненных букв (мукатта) которые установленны в начале 29-и сур Корана для ВДОХНЕОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА. Аллах говорит: «Алиф, Лам Мим». Поэтому я спрашиваю московских муфтиев: «Где ваша ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СОЗНАНИЯ и РАЗУМНОЕ ПОНИМАНИЕ небесных изречений: «Алиф, Лам, Мим?. Почему когда президент РФ В. В. Путин призвапет вас продемонстрировать РАЗУМНУЮ ВОЛЮ и ЧЕСТЬ — вы начинаете поливать грязью СОВЕСТЬ, ПРАВДУ и ЛЮБОВЬ. Когда ваш РАЗУМ превратится в МУДРОСТЬ и станет ИСТИННО могуч? Аллах ясно говорит: «Та (ПРОШЛОЕ), Син (БУДУЩЕЕ), Мим (НАСТОЯЩЕЕ)» /Коран, 26 :1/ Спрашивается, почему московские муфтии интеллектуально не в состоянии осилить модусы ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ Та, Син, Мим /Коран, 28:1/ Читайте А. С. Пушкина ПРОЗОЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран, 27:1/. Московские муфтии более десяти лет страдают от зависти. Они НАДЕЮТСЯ перехватить у меня инициативу в толковании Небесных Изречений: Алиф, Лам, Мим, Ра»/. ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38: 1/ идет, но московские ослы, козлы и мишки интеллектуально не могут осилить такие ПОНЯТИЯ как ЖИЗНЬ (Алиф), СОЗНАНИЕ (Дам), ТРУД (Мим) и СУДЬБА (Ра) /Коран, 13:1/ Вот тебе, бабушка, и татарская кама-сутра!
Кремлевские муфтии! Дайте МЕРУ СВОЕВОЛЬЮ в ДЕЛАХ. И пусть в ваших слабых ДУШАХ воцарится покой ВДОХНОВЛЕННОЙ СУДЬБЫ. Д Друзья мои! Смиритесь с УДЕЛОМ ДАРУЮЩЕГО (Каф) /Коран, 59:1/ и возрадуйтесь обретению МУДРО-деятельного спокойствия на святой Руси. Главное, не дергатесь когда Аллах говроит: «Каф. Ха. Йа. Айню Сад» /Коран, 19:1/ Как никогда раньше Российское Общество и ее социально-политическая Элита – экономическое, художественное и теоретическое сообщество нуждаются в Общенациональной Идее России (далее обозначение ОИР). Пора завершить ВЕКОВЫЕ (Сад) /Коран, 38;1/ поиски кода Корана и практически приступить к осмысленнию и ОСОЗНАНИЮ 78-и буквенного кода, который СОЗНАТЕЛЬНО-умышленно установлен Всевышним Аллахом в начале 29-и сур Кана для ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА Общенациональная идея качества личности «Нун» (АЛИМ) /Коран, 68:1/. призвана остановить разрушительный процесс ДУХОВНО-практической деградации общества, остановить теоретические потуги поисков ответов на вопросы обессиленного РАЗУМА СЛАБОДУШНЫХ, СЛАБОВОЛЬНЫХ, безответственныз муфимев России и обратить все усилия поисков идеологии открывающих букв (фаватих) на простую Задачу-Цель, на стиль ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ каждого гражданина нашего Отечества во всех сферах ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Без решительного изменения фундаментального основания стиля ЖИЗНИ все благие намерения и попытки совершенствования РАБОТЫ будут продолжатся в драматической стихии «человеческого фактора», в поиска и начинаниях, пробах и ошибках. Главный ресурс России – Человеческий потенциал. Стремлением к ЗНАНИЮ (Алиф), ПОНИМАНИЮ (Лам) и ТВОРЧЕСКОМУ УМЕНИЮ (Мим) /Йусуф, 1/ выходить на лучшие образцы технологий. Россия богата особенными природными качествами прироста талантов. Великие ЖИЗНЕННЫЕ просторы страны, ее уникальный исторический ОПЫТ, ее несметные богатства недр, ее региональное многообразие бесценны. Готовность региональных талантов без лишнего пафоса отдать себя общему ДЕЛУ, необычна. Дав таким людям ВДОХНОВДЯЮЩУЮ идею «Нун» (Нун) /Коран, 68;/ Общество в ответ получит бескорыстную отдачу подлинных патриотов, великую одержимость в науке и практике. Антинаучная эволюция Российского Общества СЕГОДНЯ погружает все глубже и глубже в смятение бесценный человеческий потенциал, и он постепенно теряет ориентацию. Чахнут без государственной поддержки гениальные технические и технолоические наработки энтузиастов своего ДЕЛА. Российское Общество наполняется желанием изменить ситуацию и начать ЖИТЬ в осмысленном мире открытых букв Корана. Необходим решительный идейный поворот правящей Элиты на всех этажах Гражданского Обства к провозглашению и освоению ОИР. Только такой поворот проявит в Обществе великую конструктивную силу. ЗНАНИЕ (Алиф), ПОНИМАНИЕ (Лам), УМЕНИЕ (Лам) /Коран, 12;1/ триада качеств личности – «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ». Это ПРНЯТИЕ содержит в себе онтологический алгоритм человеческой ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, основополагающие качества АКТИВНОСТИ личности. Этот алгоритм формировался в природе действующего человека и складывался в единство трех составляющих компонентов: «ЗНАНИЕ», «ПОНИМАНИЕ», «УМЕНИЕ» Эти три потока информации в ДУХОВЕО-практической деятельности, обогащаясь чувствами нравственности и КРАСОТЫ, на долгом эволюционном пути становления РАЗУМНОГО человека то складывались в гармоническое единство, то рассогласовывались. Страсти, эмоции, ЖИЗНЕННЫЕ коллизии рождали энергетические доминанты в психике и деятельности человека, разрушая единство эффективной деятельности личности. Человеческая история полна драматизма и трагизма в результате дисгармонии ТРИАДЫ. Основополагающие составляющие вышеобозначенного алгоритма были интуитивно определены религиозным чувством древних МУДРЕЦОВ и постепенно оформлены в религиозные ДОГМАТЫ — ТРИАДЫ: В Христианстве они воплотились догматом «СВЯТОЙ ТРОИЦЫ», где «Отец, Сын и Святой Дух» выражали онтологические значения ОПЫТА ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1 , ПРОЗРЕНИЯ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран, 27:1/, ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 37:1/ обогащая натуру человека ЗНАНИЕМ (Алиф), ПОНИМАНИЕМ (Лам) и УМЕНИЕМ (Ра) /Коран, 12:1/ . В Индийской традиции Йоги ТРИАДА оформилась в догмате «ТРЕХ ГУН» как воплощение трех Сил, трех Источников всякой деятельности («Тамас», «Саттва», «Раджас»). Древние Латиняне оформили эту ТРИАДУ понятий-ным обозначением в слове «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ», воплотившее такие качества личности: человек ЗНАЮЩИЙ, ПОНИМАЮЩИЙ, умный, т.е. УМЕЮЩИЙ ПРЕТВОРИТЬ ПОНЯТЫЕ ЗНАНИЯ в ДЕЛЕ. Но на долгом двухтысячелетнем пути становления европейской цивилизации ПОНЯТИЕ «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ» постепенно утеряло свое смысловое содержание; все больше усиливалась доминанта «ЗНАНИЯ». Именно оно явно показывало свою силу в АКТИВНО действующем человеке в эпоху Возрождения, в Новое и Новейшее ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/. Все прочнее утверждалась в философском сообществе гносеологическая Парадигма. Полное завершение сущностного извращения понятия «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ» произошло в ХIХ ВЕКЕ с введением ПОНЯТИЯ «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ», в которое вкладывался совершенно иной смысл: принадлежность к определенному слою населения, занимающегося производством ЗНАНИЯ, идей. Это роковая подмена-замена открывала широкую дорогу окончательной деградации целостного алгоритма ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ человека, наполняя мир революционными идеями разрушения, волюнтаризма и безумством храбрых безответственных личностей. Результатом деятельности ИНТЕЛЛИГЕНЦИ (АЛИМОВ) этого маргинального социального слоя, особенно российской ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, явились ТВОРЕНИЯ революционных ситуаций ХХ ВЕКА (Сад) /Коран, 38:1/ в России. Величайшая драма России СЕГОДНЯ должна быть осмыслена не только на ОПЫТЕ всего тысячелетнего пути Православной Российской и Советской Цивили-зации. Только глубокое ПОНИМАНИЕ причин и следствий совершенного поможет политической Элите России принять Вызовы ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран,38:1/.
Сила политика укрепляется нравственной силой – служением ИДЕЕ. Взятая триада «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ» как ОИР позволит преодолеть усиливающуюся маргинализацию культуры современного Российского общества и направить социальную АКТИАНОСТЬ граждан на самосовершен-ствование, объединит единством благородной ЗАДАЧЕЙ-ЦЕЛЬЮ, зримо обогатит общество высококачественными результатами во всех сферах ЖИЗНИ. Алгоритм «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ» не ущемит ТВРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ личности, ибо он во благо самой личности. Поэтому его необходимо не опасаясь демагогических обвинений в авторитарности власти смело вводить в общественную ЖИЗНЬ.
По МЕРЕ обретения большинством граждан предлагаемого алгоритма постепенно начнут уменьшаться и исчезать негативные проявления в ЖИЗГНЖЕЯТЕЛЬНОСЬ граждан. Превращаясь в повседневную ЗАДАЧУ-ЦЕЛЬ социального становления и функционирования личности, «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ» обретет центральное место во всех программах обучения и воспитания гражданина на этапах его развития от детского до зрелого возраста, формируя высшую человеческую потребность к ПОЗНАНИЮ и самосовершенствованию, наполняя характер личности положительными качествами. ОИР станет главным средством для реализации Задач-цели. Тем самым закладываются «Цель–Задача–Средство». Общество обретет эту важную кольцевую причинность и обретет огромные силы для преодо-ления кризиса Русской цивилизации. ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ являясь онтологическим алгоритмом человеческой деятельности, не есть локальная норма одного народа – она подлинно абсолютная норма ЖИЗНЕЛКЯТЕЛЬНОСТИ человека в отличие от животного! Именно поэтому я призываю московских муфтиев и шейхов смирится перед идеей качеста личности. Друзья мои! Дайте МЕРУ СВОЕВОЛЬЮ в ДЕЛАХ. И пусть в ваших слабых ДУШАХ воцарится покой ВДОХНОВЛЕННОЙ СУДЬБЫ. Смиритесь со своим УДЕЛОМ и возрадуйтесь обретению МУДРО-деятельного спокойствия на святой Руси. Главное, не дергатесь когда Аллах говроит: «Каф. Ха. Йа. Айню Сад» /Коран, 19:1/ Нургали МУХАМАТШАКИРОВ
Друзья мои! Смиритесь с УДЕЛОМ ДАРУЮЩЕГО (Каф) /Коран, 50:1/ и возрадуйтесь обретению МУДРО-деятельного спокойствия на святой Руси. Главное, не дергатесь когда Аллах говроит: «Каф. Ха. Йа. Айню Сад» /Коран, 19:1/
ОСОЗНАТЬ и ПОНЯТЬ природу радости ТВОРЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО (Йа Син) /Коран, 36:1/. ОСОЗНОВАНИЕ системной целостности кодов Корана – это служение нравственной идее «Нун» (АЛИМ) /Коран, 68:1/. Служение — это новый этап в развитии человечества, где каждому СУЖДЕНО научиться служить в радости ТВОРЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО (Йа Син) /Коран, 38:1/, ОСОЗНОВАЯ радость от того, что у нас возможность ДЕЛАТЬ ДОБРО. В этом, кроется новый этап саморазвития личности. Именно этот этап, есть ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ ОСОЗНАНИЯ открывающих букв (фаватих) Корана. Сила политика укрепляется служением нравственной идее. Слабость — это маска, за которой скрывается человечек, выражающий свою силу, через ржавчину ума злобу, власть и густую топь ДУХОВНОЙ грязи – подозрительность, РАВНОДУШИЕ, МАЛОДУШИЕ,, МАЛОВЕРИЕ, зависть, СЛАБОВОЛИЕ и НЕРАЗУМИЕ. То есть эта слабость выражается через отсутствие РАЗУМНОЙ ВОЛИ и ОСОЗНАНИЯ ЧЕСТИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ. Но процесс ОСОЗНЕОВАНИЯ кодов Корана Алиф, Лам, Мим – это эквивалент ВЕРЫ (Алиф), НАДЕЖДЫ (Лам) и ЛЮБВИ (Мим) Коран, 30:1/
Гимн Татарстана Утвержден Законами РФ «Цвети, священная ЗЕМЛЯ моя, Да будет мирным твой небосвод! Единый дом у нас, одна семья, ЖИВЕТ в согласии наш народ. Богатый МУДРОСТЬЮ седых веков, НАДЕЖДОЙ, ВЕРОЮ ты нам стал, И пусть хранит тебя моя ЛЮБОВЬ, Моя Республика, мой Татарстан»! Проект Гимн Мухаматирова Славься Татарстан! Чертог Божественных Вестей: Алиф, Лам, Мим, Сад! /Коран, 19:1/ Наша опора, наше страдание, Наша НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ наша с ВЕРОЮ, наше общественное возмужание. Силы утроив, терпенье железное, все мы снесем испытание СУДЬБОЮ. Только бы МЕРОЙ заботы означились, Гимны Природе ЗЕМНОЙ напевая, ЖИВУЩЕЕ и ВЕЧНОЕ (Ха Мим) /Коран, 40;1/ славить.
Коды Корана как опора ЧЕСТИ, достоинства и ДЕЛОВОЙ репутации халифа Коды Корана – это свидетельство того что Россия является спецназом человечества, рвущегося сквозь тьму НЕПОЗНАННОГО. За пределами этой тьмы – ослепительное чудо, божественная благодать, волшебны ВЕЧНОСТЬ для человеческих ДУШ и бессмертных роз. Небесные Изречения: «Алиф, Лам, Мим, Сад» Коран, 7:1/ имеют такой потенциал, который способен ОДУХОТВОРИТЬ человечество ответами на ВЕЧНЫЕ вопросы ЖИЗНИ, – о ее смысле, смысле всего человеческого Бытия? Складываясь в небесах, они проецируются в ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ. Поэтому открытые коды Корана будут ВЕЧНО сиять над ГРЯДУЩЕЙ Человеческой Цивилизацией, и осенять ее своим светом, своей ВОЛЕЙ, своей МУДРОСТЬЮ, своей ЛЮБОВЬЮ и своей возвышенной КРАСОТОЙ и силой. Коды Корана ясно указывают, что МЕРИЛОМ ДУХА является СОВЕСТЬ. И мы ЗНАЕМ, что СОВЕСТЬ в одиночестве по ЗЕМЛЕ не ходит. Как сказал поэт, а у СОВЕСТИ есть сестры: ПРАВДА, ЧЕСТЬ и ЛЮБОВЬ. Коды Корана – это СОВЕСТЬ, которая, пронизывая все сферы СОЗНАТЕЛЬНОЙ и ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ на ЗЕМЛЕ, как божественные установления являются определяющей ДУХОВНОЙ составляющей национальной и религиозной ментальности. это СОЗНАТЕЛЬНОЕ бытие ДУХА и ЗНАНИЕ ВЕЧНЫХ ИСТИН, которые позволяют предвидеть БУДУЩЕЕ, которое как цель зовет, влечет человека и определяет, в свою очередь, отбор информации для АКТИВНОЙ, СОЗНАТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ деятельности. Это прояснение бытийной основы человека и человечества, а также непременное условие общечеловеческой коммуникации. Это возврат утерянных системообразующих функций в усвоении целостности мира и Человека в нем. Единство 30-и аятов Корана продолжают входить в общественное СОЗНАНИЕ и оживляют глубинные коды народов. Все больше серьезно думающих граждан начинают ощущать и ПОНИМАТЬ, что только новый ответ на этот «последний вопрос» будет выходом из нашей абсурдной ситуации. Ощущение общих ДУХОВНЫХ ценностей, общей СУДЬБЫ, общей ситуации создает возможность ВЗАИМОПОНИМАНИЯ граждан и их единства для преодоления социальной катастрофы. Спекулятивный характер социологического ЗНАНИЯ без ПОНИМАНИЯ онтологических основ человеческого существования привел отрицателей единства 78-и открывающих букв Корана коранических на край бездны ДУХОВНОГО хаоса. В свое ВРЕМЯ (Сад) *Коран, 38:1/_ С. Л. Франк, оценивая кризисную ситуацию человечества в первой половине XX ВЕКА, писал: «Самая многознающая из всех эпох приходит к СОЗНАНИЮ полного бессилия, своего неведения и своей беспомощности». Стихийные силы социально-экономического процесса влекут челове-чество к гибели. В этих условиях С. Франк советовал направить усилие мысли человечества на ПОЗНАНИЕ ВЕЧНЫХ законов бытия человека и общества, независимых от эмпирических необходимостей, страстей и вожделений классов и государств. Но человечество готовилось к войнам XX века, к уничтожению миллионов ЖИЗНЕЙ за идеи-фантомы. Философ не только предупреждал об опасности неведения, но и разработал ДУХОВНЫЕ основы общественной ЖИЗНИ, четко показав, что общественный идеал должен быть «выведен из ПОЗНАНИЯ сущего». Он глубоко раскрыл истоки ошибок всех абстрактных систем и схематических идей, периодически появлявшихся в обществе. Эти ошибки имели гносеологический характер, НЕУМЕНИЕ ПОНЯТЬ реальные процессы ЖИЗНИ при их осмыслении, НЕУМЕНИИ различить два типа ЖИЗНЕННЫХ необходимостей. Он разъяснял: «Не все что онтологчески, по существу, по глубинной структуре бытия, необходимо всегда и с полной определенностью, осуществляется эмпирически, ибо существуют внешние эмпирические силы, которые во внешнем осуществлении, на видимой поверхности ЖИЗНИ могут противодействовать осуществлению онтологических необходимостей, что ничуть не противоречит внутренней онтологической необходимости, того, чему здесь оказывается противодей-ствие». «Например, – говорит он – человек без пищи как онтологической необходимости, существовать не может, он в конце-концов погибнет, но эмпирически человек всегда существует какое-то ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ без пищи, нарушая онтологическую необходимость. Нарушение онтологических необходимости возможно на ВРЕМЯ и до определенной МЕРЫ (Выделено – Н. М.) истощения организма, когда онтологическая необходимость даст о себе ЗНАТЬ неумолимо и прерывает человеческое СВОЕВОЛИЕ и человек умирает, не подчинившись ей». С. Франк убедительно показывает опасность СВОЕВОЛИЯ человека, балансирующего на грани ИСТИНЫ и заблуждения. Человек может заблуждаться до поры до ВРЕМЕНИ, а затем его неминуемо постигнет неудача, катастрофа, гибель. И только согласуя свои желания, стремления, вожделения с онтологическими необходимостями, человек или общество добивается прочного успеха. Следуя же только эмпирическим необходимостям, человек обрекает себя на ошибки, кризисы, катастрофы, до гибели. Такова СУДЬБА общества, если оно существует в таком рассогласовании этих двух необходимостей. Примеров не счесть. Вся писанная и не писанная история народов об этом только повествует в своих фолиантах, прикрываясь принципом «историзма», который поставлен в основе методологии истории, его отрицание общих для всех эпох и народов закономерностей социальной ЖИЗНИ, а всякое социальное значение мыслится как только историческое, как отчет о единичном и его изменении во ВРЕМЕНИ. И как результат постоянно слышится изречение, что человечество не учитывает свои ошибки и не учится на них, постоянно повторяя вновь и вновь. Не случайно СЕГОДНЯ на исторической арене против всенародного осмысления единства коранических предписаний: «Та ха», «Та син» и «Йа син» орудуют представители гуманитарного сообщества России в среде которых возводятся тупики в ПОЗНАНИИ и ПОНИМАНИИ Человека. Идеологи саботажа всенародного осмысления коранических предписаний ПОНИМАЮТ, что ПОЗНАНИЕ единства 30-и аятов Корана играет решающую роль в ПОЗНАНИИ сущности человека. А без ЗНАНИЯ сущности человека невозможно прояснить многие актуальные проблемы функционирования общества. Цивилизации в целом. Единство 30-и аятов Корана, неся в себе программу самовоспитания и развития личности, аккумулирует в своем алгоритме высшие достижения материально-ДУХОВНОГО ТВОРЧЕСТВА, раскрывает перед личностью широкие возможности в гармонизации между людьми. Московские муфтии – это позорные жертвы триумфа БЕССТЫДСТВА. Эти богомолы не ПРНИМАЮТ что человек ЖИВУЩИЙ в согласии со свои внутренним миром на ТРУДНОМ пути ПРАВДЫ всегда СОЗИДАТЕЛЬ. Осмысление опоры содержательной сущности хуруфул` муката` ат – это ОЖИВЛЕНИЕ в СОЗНАНИИ глубинных кодов Кодов Корана и возвышение роли ПОНИМАНИЯ в человеческой ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Очевиднее, неверно\ятное в Исламе ДЕЯТЕЛЛЬНОСТЬ Московские муфтии – это инфантильные идеалисты которые думают что со ВРЕМЕНЕМ (Сад) /Коран, 38:1/, проблема мукатта «р ассосется». Отсюда и причитания «на все ВОЛЯ Аллаха» Такой вид отрицания очевидности позволяет вообще снять с себя ответственность за мерзопакостное отношение к ТВОРЧЕСКОМ НАСТОЯЩЕМУ (Йа Син) /Коран, 36:1/ и принять изящно- стремительную позу несчастного, который пострадал как муфтий Ильдус Файзов. Но что прячется за праведным гневом ДУХОВНЫХ барыг? российского разлива кроме самомнения. он»ДЕЛАЕТ вид», что не слышал или не ПОНЯЛ информацию о кодах Корана, не помнит, забыл. Агрессивное подавляющие российских «АЛИМОВ» (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ_ /Коран, 68:1/ — это плуты. отвратительная пародия на подлинных АЛИМОВ (Нун) /Коран, 68:1/
Очевиднее, неверно\ятное в Исламе ДЕЯТЕЛЛЬНОСТЬ Московские муфтии – это инфантильные идеалисты которые думают что со ВРЕМЕНЕМ (Сад) /Коран, 38:1/, проблема мукатта «р ассосется». Отсюда и причитания «на все ВОЛЯ Аллаха» Такой вид отрицания очевидности позволяет вообще снять с себя ответственность за мерзопакостное отношение к ТВОРЧЕСКОМ НАСТОЯЩЕМУ (Йа Син) /Коран, 36:1/ и принять изящно- стремительную позу несчастного, который пострадал как муфтий Ильдус Файзов. Но что прячется за праведным гневом ДУХОВНЫХ барыг? российского разлива кроме самомнения. он»ДЕЛАЕТ вид», что не слышал или не ПОНЯЛ информацию о кодах Корана, не помнит, забыл. Агрессивное подавляющие российских «АЛИМОВ» (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ_ /Коран, 68:1/ — это плуты. отвратительная пародия на подлинных АЛИМОВ (Нун) /Коран, 68:1/
Кремлевские муфтии путают свою мочавыделительную систему с системной мукатта
Нравственная, эстетическая, философская, политическая, психологическая и организационная культура мукатта Эротческие фанзии и чувственный оскал тролей собствкнной СУДЬБЫ против всенародного осмысления 300и аятов Корана лиф, Лам, Ра /Коран, 15:1/
ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ деятельность ТВОРЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО (Йа Син) /Коран, 36:1/ не ДЕЛО говнорожденных! королей и принцес!
Коды Корана – это посланцы ВЕЧЕНОСТИ, поэтому они входят в СОЗНАНИЕ светом ЛЮБВИ и нежности.
Нравственная, эстетическая, философская, политическая, психологическая и организационная культура мукатта
Два вята 11:1 и 28:1/ являются открывающими, поэиому никакие деньги арабских шейхов не осилят мои ПОЖИЗНЕННЫЕ коды
Хвала Аллаху! Я буду первым человеком уексшим с собой в могилу величайшую тайну ЗЕМЛИ как память о шнйхах миллиардерах
Цена формирование ясного ПОНИМАНИЯ метода чтения مقطعة поднялась с 10 тысяч до 100 миллиардов долларов
Ваш шейх не имеет ЧЕСТИ ЗНАТЬ мукатта, но дай каналье золотой — в МИГ ТВОРЧЕСКИ ПРОЗРЕЕТ
Я, дважды перенес инсульт, а это, голкбая НАДЕЖДА кремлевских муфтиев на птицу счаастья!
Хвада Аллаху!
Шейх Гайнутдин! Не дыши на меня злобной курицей! ПОВЕРЬ,ты не! в силах СУДЬБ изменить! Алиф, Лам, Мим, Ра (Гром,1)
32
Нургали Мухаматшакиров
Да, я свободен! Мир мой беспределен!
Что я хочу, то буду совершать!
Бог мне сказал: «Будь самонадеян
И развивай природы стать». Он дал букет страстей кипучих.
Дал ВОЛЮ править свой Ковчег,
Дал РАЗУМ видеть ЖИЗНИ кручи,
Рассудок – ЗЕМЛЮ облететь. Хочу я много наслаждатся
Хочц все ЗНАТЬ и все УМЕТЬ!
Но Бог сказал: «Имей терпенье
И МЕРУ ЗНАЙ чего хотеть. Ты не один на этом свете.
Твой произвол страшит Меня
Я берегу Свою ПЛАНЕТУ
От своевольного огня. Я с Богом спорю беспрестанно,
Пытаюсь одолеть Его…
Но оттого в ДУШЕ неладно,
Как будто нету в ней чего. Что дало б радость ежедневно
Без лишних споров день ПРОЖИТЬ
Мне стало ясно постепенно
Спор с Богом надо прекратить.
Редактирование брошуры осуществряется в стихах и сжатого материала по общенациональной идее АЛИМ (Нун)
Правитель Саудовской Аравии Салман ибн Абдель Азизу Аль Сауд станет первым читателем брошюры Алиф, Лам,Мим
39 кодовых слов Корана на русском языке для общенациональной идеи России (ОИР)
ДУШИ шейхов погибают, как НЕРАЗУМНЫЕ животные, потому что у них РАЗУМ увлекаем страстью приделать мукатта ноги
Давая наиболее тонкое и в то же ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ ПОНЯТНОЕ выражение ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ, поэзия роднит людей, усложняет их мысль и упрощает их отношения. В этом её преимущественное значение, в этом причина её уникального положения в сверхсистемной целостносьт и единства 78 букв которые стоят в начале 29 сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТТВА БУДУЩИХ поколений.
Я вырвал коды Корана из небытия, а это и есть ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ
(Йа Син) /36:1/