Ксенофоба-журналиста убрали из украинского эфира

  
0
Скандальный журналист Остап Дроздов не будет работать на «4 канале». О прекращении сотрудничества с ним объявил новый собственник депутат от партии «Слуга народа» Алексей Ковалёв.

Скандальный журналист Остап Дроздов не будет работать на «4 канале». О прекращении сотрудничества с ним объявил новый собственник депутат от партии «Слуга народа» Алексей Ковалёв.

 

Стоит отметить, что Дроздов стал широко известен на Украине не своими репортажами и качественным выполнением профессиональных обязанностей, а грубыми русофобскими заявлениями, оскорблением жителей Донбасса и зрителей прикрытых президентом Зеленским оппозиционных медиа.

 

По словам собственника, расторжение контракта с телеведущим связано тем, что в эфире телеканала не должно быть дискриминационных выходок и проявления ксенофобии.

«Любые провокации, раскалывающие или расшатывающие единство украинского народа недопустимы. Так же, как разжигание вражды, дискриминация или ксенофобия. Украинцы из каждого без исключения региона сегодня обязаны консолидироваться, чтобы эффективно (каждый на своем месте) противостоять как внешним, так и внутренним вызовам. Следовательно, «4 канал» благодарит за работу телеведущего Остапа Дроздова и сообщает о прекращении сотрудничества с ним», — сообщил парламентарий.

 

При этом, он сообщил о намерении сохранить костяк творческого коллектива СМИ.

 

Напомним, ранее националист Дроздов называл жителей Донбасса «выродками» и «потерянными людьми».

«В определенной мере это страшные люди… Я утверждаю, что Донбасс по своему гражданскому сознанию наихудший. Они в том «ДНР» и «ЛНР», кроме «Раши тудей» и Скабеевой, ничего не слушают. Это в принципе пропащие люди», — заявил горе-журналист.

 

Досталось от Дроздова и зрителям оппозиционных телеканалов.

«Закрыли, люди добрые, каналы-помойки. Катастрофа. Одноклеточные потеряли свой корм, амебам больше нечего смотреть, инфузории-туфельки бьются в истерике и припадке… Вата в шоке», – прокомментировал он в феврале прошлого года закрытие каналов 112, NewsOne и ZIK.

 

Эти высказывания не остались незамеченными Нацсоветом Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор провел внеплановую проверку «4 канала» и установил, что в заявлениях Дроздова содержались призывы к разжиганию ненависти и вражды, и пропаганды неполноценности граждан страны.

 

В конце прошлого года «4 канал» купил у экс-депутата Дмитрия Добродомова «Слуга народа» Алексей Ковалёв. Стоимость медиа оценивается в 4,363 млн гривен (156 тыс. долларов США). Правда, сам парламентарий уверяет, что СМИ не покупал, а ему его подарили.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

Читайте также:

ANNA NEWS радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: