Массовая передозировка наркотиками произошла у Йельского университета

  
0

В США, в начале этой недели в американском городе Нью-Хейвене в районе Йельского университета произошла серия случаев наркотического отравления. Десятки людей, как сообщает NBC News, пострадали от передозировки синтетического наркотика K2, продаваемого как вещество, похожее на марихуану. Многие сейчас находятся больнице в критическом состоянии.

 

В среду вечером полиция арестовала человека, подозреваемого в торговле веществами, вызвавшими передозировки. Врачи отделения неотложной помощи в больнице Йельского университета сообщили, что принятый пострадавшим препарат был покрыт фентанилом, но полиция пока это не подтвердила.

 

Примечательно, что накануне американский Центр по контролю за заболеваниями опубликовал свежий отчет, согласно которому в 2017 году от передозировок умерли 72 000 американцев. По их оценкам, случаев гибели от передозировок наркотиками, особенно фентанилом, в США сейчас больше, чем смертей от ВИЧ, применения оружия или из-за автокатастроф.

 

Синтетические опиаты, такие как фентанил, который в 30-50 раз сильнее героина, чрезвычайно опасны. При этом фентанил в США одобрен как анестетик и повсеместно используется для облегчения боли, но сейчас он стал одной из основных причин разразившегося в Соединенных Штатах опиоидного кризиса.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

Читайте также:

Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: