Оппозиционный телеканал оштрафовали за трансляцию из ЛНР

  
0
Оппозиционный телеканал «Наш» получил два штрафа на общую сумму около 220 тыс. гривен (порядка 8 тыс. долларов). Также в отношении СМИ было вынесено два предупреждения. Такое решение принял Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины в том числе из-за появления в эфире представителей властей ЛНР.

Оппозиционный телеканал «Наш» получил два штрафа на общую сумму около 220 тыс. гривен (порядка 8 тыс. долларов). Также в отношении СМИ было вынесено два предупреждения. Такое решение принял Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины. Сообщается, что санкции в отношении телеканала были применены, в том числе из-за появления в эфире представителей властей ЛНР.

«Результаты безвыездных внеплановых проверок ООО «НАШ 365» (логотип «НАШ»), г. Киев, рассмотренные на заседании Национального совета 28 апреля, привели к применению к этому вещателю за нарушение требований украинского законодательства двух предупреждений и двух штрафных санкций на сумму более 200 тыс. гривен», — говорится в сообщении.

 

В частности, по мнению регулятора, в ходе выступления по ТВ представителя Луганской Народной Республики на переговорах в Трехсторонней контактной группе Родиона Мирошника были сделаны «противоправные утверждения относительно территориальной целостности и неприкосновенности государственной границы Украины, а также ее конституционного строя».

 

Также канал наказали из-за видеоролика, приуроченного Дню независимости Украины. В нем журналисты ставили под сомнение факт независимости государственной политики. Нацсовет посчитал, что в ролике «преобладают сцены насилия, демонстрация оружия, столкновения протестующих с полицией, демонстрации под различными лозунгами. Таким образом, у телезрителей может создаваться впечатление, что это исчерпывающий перечень событий почти 30-летней истории страны. Указанный видеоматериал создает отрицательный образ «плохого» выбора во время Всеукраинского референдума 1991 года».

 

Регулятора также возмутил опрос, проведенный журналистами данного СМИ. У телезрителей спрашивали: «Заслуживает ли Владимир Путин Нобелевскую премию мира?».

 

В Нацсовете подчеркнули, что в работе телеканала «Наш» «прослеживаются признаки намерения ввести аудиторию в заблуждение, манипулировать недостоверной и неполной информацией об обнародовании данных интерактивного опроса по важным вопросам национальной безопасности и социальной стабильности государства».

 

Напомним, в начале марта президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о закрытии трех оппозиционных телеканалов: ZIK, NewsOne и «112 Украина». У них были отобраны лицензии. В дальнейшем на основании жалоб Минкульта и других профильных органов Украины акаунты данных СМИ были заблокированы видеохостингом YouTube.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!
ANNA NEWS радио
ANNA-NEWS Радио
ANNA-NEWS Включить радио ANNA-NEWS Выключить радио
ANNA-NEWS Радио
ANNA-NEWS Радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: