Только в эти выходные Россотрудничество получило хорошую оплеуху и пинки от фашиствующих «активистов» из ОПГ «С14» и «ОУН»*: вандалы разгромили здание, испортили выставку, посвященную Фёдору Шаляпину, перепугали детский драмкружок, который проводил в субботу свою репетицию, измазал русофобными надписями стены, а под завязку «перформанса» сожгли российский флаг.
И что мы видим в ответ? Вместо ужесточения ответственности и остракизма украинских и проукраинских «деятелей», российская дипмиссия и центр взаимодействия вновь проявляет примеры недопустимой толерантности к антагонистам.
«Русский дом», российский культурный центр Берлина, который работает под эгидой посольства страны, а также при непосредственном участии Россотрудничества, ждет на днях гастроли спектакля «Поезд «Одесса-мама». Вроде рядовое событие, если бы в пьесе не принимали участие такие, мягко говоря, русофобы, как одесские артисты Олег Филимонов (в прошлом звезда одесского КВН) и Яков Гопп. Афиши и анонсы утверждают, что спектакль намечают на 7 апреля, билеты уже поступили в продажу, билеты варьируют цену от 40 до 60 евро.
Давайте рассмотрим поближе, кого это наше сердобольное Россотрудничество за собственный кошт готово тащить на гастроли в забугорье, да еще и практически после таких выпадов со стороны «украинской общественности» в свой адрес.
Бывший средний КВНщик и посредственный «артист» Олег Филимонов помимо своей творческой бездеятельности отметился в свидомых «Фактах», в 2014 году обвинением российских властей в «агрессивном нападении на Украину». Комик-русофоб уверен, что «Путин не ожидал получить такой жёсткий отпор». Он был уверен, что на Донбассе против ВСУ и карбатов встали «террористы-сепаратисты», что если б «хватило сил и возможностей перекрыть границу с Россией», то Донбассу «за пару недель пришел бы конец». Но не дал бог свинье роги и она никого не забодала.
Более того, это дарование со знаком минус охарактеризовало одесскую трагедию на Куликовом поле 2 мая 2014 года так: что на рукотворном пожаре погибли не одесситы, а проплаченные наёмники из других городов, а может и стран. Филимонов уверен, что в Одессе врядли «могло найтись 150 идейных жителей в чёрной одежде, с арматурой, которые ратуют за вхождение в состав России». Он почему-то уверен, что боевики, которые сожгли куликовцев — это коренные одесситы, а жертвы — «это наёмники»… Он, де, лично ходил по Куликовскому полю до того как его сожгли, и слышал сплетни о том, как активистам «каждому платили по 500 гривен». Его позиция, как по его словам и свойственная многим одесситам точка зрения, — «не надо было там находиться». Далее можно о нем не продолжать. Автопортрет, как говорится.
Второй «артист» «Джентльмен-шоу» Яков Гопп отмечен такой же строго антироссийской риторикой. Не имея собственной смелости личного антироссийского демарша, он влился в групповое видеообращение 2014 года, где наряду с другими «звездами своего шоу» попенял Владимиру Путину на «не соседское обхождение» с Украиной, где повел себя «хуже, чем в одесской коммунальной квартире»: «Так что смывайте воду, тушите свет и идите домой», — с такими словами отметился в видео сам Яков Гопп.
И вот эти остро чувствующие свою уязвленность «украинские патриоты» Одессы, соглашатели и прихлебатели хунты, несмотря на критическое неприятие российских властей вообще, на их гранты и «подачки с барского плеча», при содействии Россотрудничества отправляются на гастроли в милую их желто-синей вышиванке Европу.
Ладно они, свинское отношение там как бы уже за правило, но нашим-то это всё зачем?
Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется