Telegraph по ошибке сообщил о смерти супруга британской королевы

  
8

Британская газета Telegraph по ошибке сообщила на своем сайте о смерти 96-летнего супруга королевы Великобритании принца Филиппа, передают «Известия».

 

В опубликованном материале издания написано «НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ Принц Филипп, герцог Эдинбургский, умер в возрасте XX лет». По всей видимости, журналисты решили заранее подготовить текст на случай настоящей кончины герцога Эдинбургского и случайно разместили его на сайте, передает «РИА Новости».

 

Автор издания Guardian Рианнон Косслетт написала в своем Twitter, что публикация британского издания является «королевским провалом».

 

Представители Telegraph пока не комментируют ситуацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!
ANNA NEWS радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: