Телеканалу «112 Украина» отказались продлевать лицензию на вещание в стране победившего майдана

  
0
Формальный отказ Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины мотивируется тем, что «контролирующее ведомство» не верит в достоверность информации, предоставленной телеканалом о его владельцах.

Заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук комментирует решение так: «Есть вопрос по бенефициарам. Имеющаяся информация, не убедительна. Пока мы отказали, потому что считаем непрозрачной эту структуру. Решение это обжаловали».

Фещук утверждает, что Нацсовету не нравится «кольцевая» структура владения. Как попыталась объяснить чиновница, это означает, что цепочка владельцев идет по кругу и замыкается на самой себе, как змея, проглатывающая собственный хвост.

«112 Украина» — частный информационный телеканал Украины, вещающий с 2013 года в прямом эфире. Работает в прямом эфире 17 часов в сутки. В прошлом году украинские СМИ писали, что канал хочет купить президент Украины Порошенко, но ему это не удалось сделать. Вообще практически все крупные украинские телеканалы (ИНТЕР, 1+1, «Украина») в последнее время впали в немилость майданной власти и считаются чуть ли не «агентами Кремля». И только пропагандистский «5 канал», который принадлежит президенту Украины Порошенко, считается образцово-показательным, патриотичным и правдивым.

Напомним, что ранее Нацсовет запретил вещание на территории Украины последнего российского телеканала — «Дождь», оппозиционного к российской власти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется


Читайте нас на
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

Читайте также:

ANNA NEWS радио
ANNA-NEWS Радио
ANNA-NEWS Включить радио ANNA-NEWS Выключить радио
ANNA-NEWS Радио
ANNA-NEWS Радио
Наверх Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: