В начале ролика дети, как и положено «патриотам» кричат бандеровское приветствие, а затем волонтеры и боевики из так называемой «АТО» объясняют, чем именно «опасно» использование русского языка. Объясняют так.
«Я выросла в русскоязычной семье. Перешла на украинский после майдана, потому что поняла, что разговаривать на украинском языке – это один из предохранителей против российской агрессии», — уверяет волонтер организации «Армия SOS» Алина Михайлова.
«Пока мы будем разговаривать с ними на одном языке, они будут считать, что мы один народ», — говорит боец Нацгвардии Украины Владимир Бойчук.
«Наши враги не скрывают, что их оружием против Украины является русификация и прямо заявляют, что там, где есть русский язык, там есть российский интерес», — уверяет очередной украинский боевик. И так далее, и тому подобное.
«Мы можем победить на передовой, но проиграть другую войну — войну за наш язык, за нашу украинскость. Если ты не хочешь, чтобы российские войска пришли освобождать тебя и твоих родных, используй против них свое самое могучее оружие: говори на украинском, переходи на украинский, требуй от власти решительной политики по защите и поддержке украинского языка. Помни, украинский язык — залог нашего мира и наша безопасность», — делают «патриотический» вывод украинские агитаторы.
1 комментарий:
Бык — предводитель скотного двора, Где мирно жили свиньи, козы и коровы, Полтысячи овец в сарае дальнем, Издал указ о языках фундаментальный: «Со дня сего в пределах скотного двора, А также от него невдалеке, Забыв язык родной и обращенье Должны общаться все на общескотском языке». Поскольку в детстве бык теленком был, И мать его была комолая корова, А в детстве телкою была тем паче, Объявлен общескотским был язык телячий. «Телячьего к весне кто не освоит языка И МУкать не научится прилично, Того к кормушке будут допускать Лишь если бык дозволит самолично». В овчарне на зиму, указу где не вняли И на телячьей мове плохо разМУвляли — И потолок, и крышу не латали, А также две стены рогами разломали. На птичнике, где много было непокорных И неспособных к изученью языка, Урезали дневную пайку корма По устному распоряжению быка. И началась тут в скотском доме суета. Зверье взялось телячьи байки слушать, Ломать язык родной, природе вопреки, Ведь каждому хотелось сытно кушать. Баран с толпой начальственных овец, Ответственных за обученье языку, Приняв указ как в темном царстве свет, Собрал объединенный скотсовет. Совет тот бурно в обсужденьях проходил, Высказывалось и такое мнение: «Нельзя зверятам свой ломать язык, Как прежде будет пусть, к чему мучение?» Хоть вместо МУ твердили БЕ повсюду И было недовольство там и сям, Принял постановление совет: «Кто не освоил языка — тому и пайки нет». Ягнят, гусят, телят в одно согнали стадо, Распределили их на скотские ряды И стали обучать их слову МУ, Не объяснив, зачем все это надо и кому. Стал сумасшедшим весь зверинный дом И стало всем жить неуютно в нем: Решалось, пайку в рот иль в бок рога Завимо от разуменья языка. Закончен мир в зверинном стаде, Уже на рост и вес не глядя, Забыв свой облик в сумасшедшей драке, Телята и ягнята грызлись как собаки. Лишь волчьей стае было все равно, Когда ягнят или козлят тянуть в окно, Душить зверят без признаков печали. Кто БЕ, кто МУ бедняги те кричали… Мораль сего проста как дважды два. В том суть его, что в руководстве у скота, В любом послушном суверенном стаде Должна быть не баранья и не бычья голова.